Бизнес, связанный с продажей товаров на торговых онлайн площадках, состоит из ряда манипуляций. Одна из них – маркировка товара для маркетплейсов. Наша компания в Москве готова помочь вам в этом хлопотном деле. Если вам интересна такая услуга – заполните заявку в целях сотрудничества. Отправляя ее нам, вы автоматически соглашаетесь на обработку персональных данных.
Маркировка товара для маркетплейсов
Торговые площадки устанавливают особый регламент о маркировке товаров. Поэтому для ведения бизнеса игнорировать данный факт не получится. Маркетплейсы OZON и Wildberries, а также другие онлайн-магазины выдвигают ряд строгих требований к разметке. Сделано это в целях обеспечения безопасности изделий.
Что входит в регламент:
- Соответствие установленному маркетплейсом регламенту. Товары и их упаковка (к примеру, короб), должны отвечать стандартам торговой площадки. Сюда входит соответствие продукции размеру и качеству. Также товар должен иметь правильную этикетку.
- Наличие штрихкода.
Учтите, что на не некоторых категориях товара бывает КИЗ (Честный знак). Это код системы честный знак. Маркетплейс не предоставляет его, а только учитывает в своей системе учета.
Маркировка на Ozon
Маркетплейс проверяет цифровой код, находящийся на упаковке. Если этого знака нет, то Озон не примет продукцию. При этом у торговой площадки есть ряд требований к меткам:
- Размер маркировки должен быть 58х40 мм.
- Код печатают на термотрансферной этикетке. Допускается и иной вариант бумаги, однако другие типы более подвержены повреждениям во время транспортировки. Если это произошло, продавцу придется снова наносить маркировку, но уже за пределами складских помещений Озон.
Минимальный размер штриходов зависит от системы сотрудничества между селлером и прощадкой маркетплейса.
Маркировка на Wildberries
Если продукция не нуждается в нанесении маркировки, во время отгрузки продавец обязан уведомить об этом. Если же товар должен иметь соответствующую отметку, то без нее маркетплейс не примет изделие на свой склад. Это важно для схемы FBO, в рамках которой продукция передается на хранение площадке. Также маркировка нужна и для схемы FBS.
Правила Валдбериз:
- Код DataMatrix рекомендуют делать в размере 58х40 мм.
- Цвет шрифта – черный.
Маркировка на Яндекс Маркете
Если товару не нужен КИЗ (Честный знак) то его можно продавать на Яндекс.Маркете без него. Это значит, что наличие подобной маркировки необязательно. Однако регламент подразумевает нанесение такой метки на ряд товаров.
В нашей системе маркируют
Маркировка товаров для маркетплейсов включает нанесение соответствующей отметки на ряд продукции. Обращайтесь к нам, если вы торгуете такими изделиями, как:
- Спецодежда.
- Мужская одежда.
- Кожаная одежда.
- Ткани.
- Женская одежда.
- Белье.
- Верхняя одежда.
- Детская одежда.
Требования по маркировке – часть законодательства РФ. С 1 апреля 2024 года это правило обязательно для платьев, костюмов, предметов одежды из меха искусственного происхождения. Закон распространяется на любые товары из группы легпрома. Продукцию без маркировки из списка без маркировки уже нельзя. Распродавать остатки немаркированной продукции уже нельзя.
Этапы для работы с маркировкой
Маркировка – это не просто напечатать штрихкод и наклеить его на товар. За этой процедурой скрывается большой объем работы. Первое, с чего придется начать – регистрация в Честном знаке. Это оператор системы маркировки, в котором придется заказать коды. После этого их распечатывают и клеят на упаковку изделий.
После этого в Честный знак сообщают, что товар запущен в оборот. Также маркировка включает создание универсального передаточного документа (сокр. УПД), где содержатся коды маркировки для розничного или оптового продавца.
К последующим этапам относят:
- Регистрация в сервисе маркировки ЛК Гетмарк.
- Настройка электронного документооборота на внешних сервисах (ЭДО).
- Настройка с сервисами по управлению заказов (СУЗ).
Еще один этап – активация сессии, после чего следует импорт данных из ЧЗ. Также проводится презентация, в которой рассказывают о работе с личным кабинетом.
Как мы работаем
Маркировка начинается с подготовительного этапа. Перед нанесением бирки или этикетки, проводятся организационные мероприятия – приемка товара, сбор информации для обработки. Сюда же входят следующие данные: описание, размер и иные детали.
После этого проводится маркировка в соответствии с требованиями торговой площадки. Уникальный код селлера и КИЗ (Честный знак) наносят на упаковку и товар. После – процесс упаковки. Продукция заворачивается в БОПП пленку, гофрокартон или складывается в разноразмерные коробки. Затем упакованный товар складывают на паллеты. Чтобы при приемке товара на складе маркетплейса не возникло проблем, штрихкод крепят на видное место. Данный знак должен быть виден в целях легкого обнаружения и считывания сканером.
Преимущества работать с нами
У нас есть 4 веских преимуществ, благодаря которым селлеры выбирают сотрудничество с нами:
При желании можно отправить товары на склад торговой площадки. Сотрудничаем с рядом маркетплейсов: Яндекс Маркет, Озон, Валдбериз и др.
У нас есть проверка кодов у оператора Честный Знак.
- Работаем с маркировочным кодом
Если работает импортер / производитель, то набор функций Гетмарк дает возможность сделать описание товаров в маркировочной системе. Затем останется заказать код. Останется сделать этикетки на шаблонах. Они могут быть пользовательские или стандартные. После этого вводят код в оборот, отгружают или выводят из оборота товары.
Предоставляется отчет, в котором изложена информация о продаже товара с маркировкой на торговых площадках.
Заказать маркировку товара в Москве
Если вам нужна маркировка товаров для маркетплейсов, то наша компания в Москве окажет необходимые услуги. Мы работаем в соответствии с регламентом каждой торговой площадки. Это гарантирует вам отсутствие проблем с введением товаров в оборот.
Чтобы подать заявку в целях сотрудничества, вы можете заполнить соответствующую форму на сайте. Мы также проводим предварительный расчет. Если стоимость маркировки устраивает, то мы составим договор. В нем будут подробно изложены правила сотрудничества, обязанности и ответственность каждой из сторон.
Когда вы отправляете заявку, то даете согласие обработать персональные данные. Не стоит переживать – наша политика конфиденциальности исключает утечку любой информации, связанной с нашими клиентами. Поэтому контактные данные можно отправить нам и на e-mail.
Сотрудничать с нами – это получать ряд преимуществ. Мы помогает сделать ваш бизнес легче, беря на себя ряд хлопотных процедур. Маркировка – одна из таких. Заказывая услуги у нас, вы получаете:
- Быстрые реакции – берем в работу заказы уже сейчас.
- Возможность бесплатно использовать данные о логистике, фотоотчет и иные материалы.
- Мгновенную обратную связь. Если есть вопросы – задавайте. Ответим мгновенно.
- Предложение внедрить новые рабочие схемы, чтобы увеличить прибыль.
Мы работаем вне зависимости от внешних факторов. Никаких форс-мажоров с нашей стороны. Совершенствуем все функции и цепочки, своевременно адаптируясь под изменяющиеся законы и регламенты маркетплейсов.