01. Доставка
товара из
Китая
02. Упакуем Ваш
товар
03. Промаркируем
04. Сделаем фото
видео съемку
05. Отгрузим на
склад
маркетплейса
06. Продвижение
на
маркетплейсе
Приемка, пересчет и переложка уже промаркированного товара. Например, если товар поступает с КАРГО или другого фулфилмента
Маркировка на упаковку
Наклейка ЧЗ (присылается клиентом или третьей маркировки)
Работа с товаром (если необходимо заменить упаковку на другую)
Маркировка на товар и на упаковку
Визуальный осмотр товара без обработки
Работа с товаром (ЗИП-пакет, бопп-пакет, курьер пакет, бабл- пакет, индивидуальный короб и др.)
Работа с товаром (если не меняется упаковка, но надо достать товар из старой)
Первая партия за
0₽
Действие акции ограничено, оставляйте заявку, мы сразу перезвоним
Нажимая “Нужна консультация” вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Маркировка должна давать следующую информацию: состав и описание товара на русском языке, отметку «Честный знак», дату изготовления и срок годности (при необходимости). Размер этикетки допускается любой, главное – обеспечить читаемость текста.
Готовый к транспортировке заказ нужно пометить специальным ярлыком поставки. Он необходим, чтобы продукцию приняли на складе. Ярлык клеят на каждый короб в поставке или на паллету, где товары зафиксированы стрейч-пленкой. Чтобы получить образец, зайдите в личный кабинет, перейдите во вкладку «Документы», а затем выберите «Ярлык для маркировки».
Размер – 120х75 мм. Маркетплейс рекомендует формат печати А6. Это значит, 1 лист А4 должен вмещать 4 ярлыка. Если у вас небольшая упаковка, то можно настроить печать меньшего размера. Для этого заходят в личный кабинет и выбирают нужный формат. Например, укороченный – А7. Обязательно учитывайте размер упаковки и этикетки. Последняя не должна выступать за края пакета или короба.
Каждая этикетка должна содержать штрихкод. Благодаря этому, Яндекс привязывает предложение к определенной карточке. Поэтому нужно использовать код производителя. Однако иногда партии от изготовителя приходят партии без маркировки. Тогда нужно самостоятельно делать штрихкод. Яндекс.Маркет распознает код по ряду стандартов – UPC-E, EAN-13, Code 128, EAN-8 и UPC-A. Придумывают набор цифр, после чего вписывают получившуюся комбинацию в карточку товара. После этого в генераторе должен получиться штрихкод, который останется добавить в этикетку.
Для продажи на Яндекс.Маркете нужно наносить маркировку на все товары. Так же определенный перечень товаров необходимо маркировать кодом ЧЗ, он действует на лекарственные препараты, вспышки и фотооборудование, воду в бутылках, обувь, текстиль, одежду, шины, изделия с натуральным мехом. Перечень товаров, подлежащих маркировке ЧЗ, постоянно изменяется. Поэтому мы рекомендуем регулярно знакомиться с правилами торговой площадки и действующим законодательством. Если остались вопросы, то вы можете задать их нам. В нашей команде работают квалифицированные сотрудники, которые знают особенности каждого маркетплейса.
Маркировка товаров для Яндекс рукам наших специалистов освободит вас от необходимости тратить на это время. Сделаем эту работу максимально быстро без потери качества. Работаем в соответствии с требованиями маркетплейсов, не нарушая их регламент к этикеткам.
Наша компания предлагает полный цикл услуг, облегчающих вашу работу с марктеплейсами. Мы, как оператор фулфилмента в Москве, предлагаем полный пакет или возможность заказать отдельно взятые операции. Одна из них – маркировка товаров для Яндекс.
С вашей стороны нам нужно одно – верные данные. Поэтому проверьте – совпадают ли данные на этикетке с информацией из каталога. Если есть расхождения, товар не поступит в продажу и вам придется забрать его. Но когда вам не хочется заниматься этой работой, то можете доверить ее нам. Наши специалисты возьмут на себя генерацию штрихкодов, подготовку стикеров и все последующие процедуры.
Маркировка товаров для Яндекс.Маркет – это ответственное дело. Ведь если допустить ошибку на этом этапе, будет сбой во всей цепочке продаж. Поэтому процесс маркировки стоит доверять проверенным исполнителям. Таким оператором являемся мы. Наша команда обеспечит качественный результат:
Не срываем сроки предоставления результата, предлагаем выгодную стоимость и постоянную поддержку на каждом этапе сотрудничества.
Начав работать с нами, мы подключим вас к сервису индивидуальной маркировки. С помощью этой системы будет проходить генерация нужных штрихкодов для любого изделия. Маркировка будет осуществляться согласно требованиям Сбермегамаркета.
Чтобы начало сотрудничества было простым, проведем консультацию и расскажем обо всех нюансах. Узнав об особенностях вашего бизнеса, мы разработаем для него стратегию действий:
У нас есть нужное оборудование для быстрой и правильной маркировки товаров. Последний этап – отгрузим продукцию на склад Сбермегамаркета. Вы сможете отслеживать движение изделий.
У каждой торговой площадки есть регламент, которому обязаны следовать продавцы. Чтобы маркировка товаров для Яндекс не стала для вас обузой, обращайтесь к нам. Мы сделаем эту хлопотную работу за вас, беря на себя ответственность за данный процесс.
Мы обеспечим:
Яндекс.Маркет не предъявляет строгих требований к принтеру. Поэтому мы предложим как термотрансферный перенос, так и термопечать.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Мы перезвоним вам в течение 5 минут!